E blog

Новостной блог, раскрутка, заработок в интернете, разработка сайтов, seo, оптимизация сайта, дизайн сайтов, поисковая оптимизация

Ещё раз о бесплатных ссылках для поискового продвижения

Posted on | декабря 7, 2018 | No Comments

Aнaлизирoвaл сeгoдня двa прoeктa — oдин из пoслeдниx, в кoтoрый влoжил нa рaскaчку нe мало денег в виде размещения статей на внешних ресурсах, кстати остался очень недоволен. Через ссылочные биржи типа ГГЛ двигать нельзя было т.к. тематика запрещённая — пришлось работать с частным сервисом, их менеджер anastasiya_seo@mail.ru «раскрутила» меня на три пакета с «нереальными» скидками — показатели ТИЦ оказались враньём, сами сервисы подозрительного качества и самое хреновое — обманули с начальными условиями — договаривались, что доноры в пакетах повторяться не будут, по факту вышло всё совсем не так… Ладно — это другая «песня», сейчас не об этом…
Другой проект — не вложил ни копейки, раскручивал только бесплатно (только свои ресурсы + бесплатные сторонние ресурсы).
В итоге проект сверх вложений работает (тьфу тьфу тьфу), а проект с финансовыми вложениями на нуле!

В общем, анализировал я входящие ссылки в Я.Вебмастере и хоть и говорят, что такие в СЕО не работают, но что-то я начал сомневаться в этом.
Короче, подготовил я для паучков небольшую пачечку ссылей
1. — такую ссылку Я.Вебмастер показывает с ИКС гугла 120 000 — если так и есть, то мега круто!
2. prlog.ru — ИКС сайта 150 —
3. megaindex.ru — ИКС сайта 850 — Рейтинг с фильтром по сайту
4. whois сервис — ИКС сайта 50 — ссылка на странице
5. domenolog.ru — ИКС сайта 1400 — ссылка на ресурс
6. pr.cy — ИКС сайта 4400 — бэклинк тут
7. advisor.wmtransfer.com — nofollow ссылка — ИКС 3700 — ссылка тут
7. elane.ru статистика сайта — ИКС 110 — страница с nofollow ссылкой
8. инфа о сайте www.webviki.ru — ИКС 350 — страничка

(так же не забываем форумы где можно поставить ссылочку)

Знаете ещё ?! — пишите, добавлю!

PS
Ещё думаю, что очень зря я при выборе домена для онлайн аптеки выбрал домен содержащий «sex» т.е. sexipower.ru
(может и пофиг — у меня уже паранойя видимо, т.к. вообще мёртво в выдаче лежит, не знаю на что и думать уже)

Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

  • Самые обсуждаемые новости


  • Warning: DOMDocument::loadXML() [domdocument.loadxml]: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body in Entity, line: 6 in /var/www/studioseo/data/www/blogs.studio-seo.org/wp-content/plugins/advanced-rss/php5.php on line 721

    Warning: DOMDocument::loadXML() [domdocument.loadxml]: Opening and ending tag mismatch: body line 3 and html in Entity, line: 7 in /var/www/studioseo/data/www/blogs.studio-seo.org/wp-content/plugins/advanced-rss/php5.php on line 721

    Warning: DOMDocument::loadXML() [domdocument.loadxml]: Premature end of data in tag html line 1 in Entity, line: 13 in /var/www/studioseo/data/www/blogs.studio-seo.org/wp-content/plugins/advanced-rss/php5.php on line 721